Печать

Педагоги неуклонно повышают уровень профессионально-педагогической компетентности через различные формы. В ВУЗе в настоящее время обучается 2 человека,  6 педагогов в 2012 г. защитили магистерские диссертации при УрГПУ (Борискина С.А.,  Корлякова Л.А., Короткова О.К., Мамонова Л.В., Попова К.А., Капсалыков Р.К.). В 2012 гг. 70 % педагогического коллектива  прошли повышение квалификации на курсах и семинарах при ГБОУ ДПО «ИРО»,  УрГПУ, АПК и ППРО Москва, при этом 40 % педагогов - на курсах по информационно-коммуникационным технологиям, и треть коллектива - на курсах по введению ФГОС, 100 % управленческого состава повысили квалификацию по программе «Менеджмент в образовании».

Педагоги школы активно участвуют в обмене педагогическим опытом, а также в конкурсах и фестивалях областного, российского и международного уровней:

1. Учитель истории и обществознания Воробьева Т.А - победитель конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных учреждений в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование».2. Всероссийский  конкурс «Мозаика презентаций» - два диплома за 2 место (Ширяева Т.В., Мамонова Г.В.).
3. Учитель математики (Ширяева Т.В.) – участник VI Международного педагогического форума (г. С-Петербург).
4. Четыре педагога приняли участие в городской педагогической конференции, пятеро участвовали в  конференции при ГБОУ «Ревдинский педагогический колледж».
5. На международной научно-практической конференции «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» представлены 2 секционных доклада.
6. Занимаясь самообразованием и обменом опытом в рамках городских и школьных методических объединений, более половины педагогов  школы выступали с докладами на заседаниях ШМО и городских методических объединений учителей.
7. Профессионализм учителей школы востребован на уровне города и области: учителя являются экспертами при процедуре аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, экспертами при согласовании материалов итоговой аттестации муниципальных образовательных учреждений. Из состава педагогов МКОУ «СОШ № 2» в областном банк экспертов ГАК Министерства общего и профессионального образования Свердловской области в 2012 году состояли 12 педагогов; работают в составе муниципальных экспертных комиссий  различных городских конкурсов: общественная экспертиза конкурсных исследовательских работ учащихся на городской конференции «Первые шаги исследователя» - 10 человек; общественная экспертиза городских олимпиадных работ «Юные интеллектуалы Среднего Урала» - 16 педагогов; экспертиза экзаменационных материалов для итоговой аттестации выпускников школ города - 8 человек, 4 педагога являются руководителями городских методических объединений.
8. Педагоги осуществляют образовательный процесс  на основе ИКТ и интерактивных средств обучения, принимают активное участие работе педагогических Интернет-сообществ, используют материалы современных сетевых сервисов в обучении, являются уверенными пользователями комплексной программной информационной системы NetSchool,  ведут планомерную работу в разделах Электронный дневник и Электронный журнал.
9. В Книгу Почета педагогических работников ГО Ревда в 2012 г. занесен 1 педагог, по 1 педагогу отмечены Почетными грамотами Министерства образования и науки РФ и Министерства образования Свердловской области.

Педагогическим коллективом школы проведены  семинары–презентации педагогического опыта для  городского педагогического сообщества:

- Использование цифровых  образовательных ресурсов  в преподавании учебных дисциплин  в 5-11 классах. Семинар учителей образовательных учреждений  городского округа Ревда.

- Технологическая компетентность педагога как условие достижения требований ФГОС (на основе применения технологий интерактивного взаимодействия). Семинар для заведующих, специалистов и  воспитателей дошкольных образовательных учреждений.

- Дискуссионная площадка «Информационная образовательная среда как часть образовательного пространства школы» в рамках работы городской августовской педагогической конференции  «Модернизация муниципальной системы образования: от условий к эффективному результату».