Home - Обращения граждан
Обращения граждан
PDF Печать

Уважаемые посетители сайта!

Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение не принимается к рассмотрению, если:

  • не относится к компетенции школы;
  • содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
  • содержит коммерческие предложения и информацию рекламного характера;
  • ответ на обращение не дается, если оно не содержит конкретного вопроса, является комментарием или рассуждением общего характера.

Виды обращений граждан:

  • Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.
  • Заявление — содержание документа может быть направленона запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
  • Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.

Уважаемые участники образовательных отношений, если у вас возник вопрос по организации учебно - воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться:

1. Директор школы -  Надежда Вилегановна Главатских 3-25-47

Заместители директора, секретарь 3-25-45

Главный бухгалтер - 3-25-88

Время приема посетителей сотрудниками администрации:

понедельник – пятница, 8:00-17:00; суббота, 8:00-14:00

2.  По электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript (для официальной корреспонденции)
3. Через Интернет-приемную (в теме письма указывайте тему вопроса и ФИО к кому адресовано письмо).
прием заявлений осуществляется секретарем
понедельник – пятница, 8:00-17:00; суббота, 8:00-14:00
по адресу: Свердловская область, г. Ревда, ул. Павла Зыкина, дом 18

В заявлении в обязательном порядке указываются:

  • фамилия, имя, отчество лица, подавшего заявление;
  • почтовый адрес, по которому должно быть направлено решение Комиссии;
  • факты и события, нарушившие права участников образовательных отношений;
  • время и место их совершения;
  • личная подпись и дата.
 
Результаты рассмотрения обращений PDF Печать
Информация о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в образовательную организацию от получателей образовательных услуг через Интернет-приемную доступна для всех пользователей после получения ответа от администрации в разделе Часто задаваемые вопросы.
 
Статистика обращений граждан PDF Печать
Cведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
 


Баннер

Выборы президента РФ

Баннер

bus.gov.ru

Баннер
Баннер
Баннер



Работает на Joomla!. Designed by: business hosting web mail logon Valid XHTML and CSS.