правила массажа лица
Как выгодно продать бракованные изделия? Согласитесь, брак может быть абсолютно в любой сфере деятельности. Не избежать его и термопечатникам. Каким бы аккуратным не был мастер, нет-нет да и проскользнет иногда обидный косяк. И чем больше заказ, тем чаще срабатывает человеческий фактор – невнимательность, утомленность и т.п. Вот и получается: неправильно отрегулировал термопресс - получи картинку с перекосом, забыл об установке нужного цветового профиля на принтере и как результат - плохая цветопередача. Конечно, тут еще важно, какой процент брака случается. Если, к примеру, из 100 тарелок вы испортили 3-5 штучек, то это некритично. Ну а если это количество намного больше, необходимо коренным образом что-то менять – оборудование или его настройки, заготовки для сублимации. Как вариант, поменять самого работника, если руки не из того места растут. Бывает и брак технический. Такое редко, но все же встречается. Может термопресс подкачать или заготовки бракованными оказаться. Если дефектной будет одна кружка или тарелка на всю коробку (в ней 36 шт.), в принципе, это норма. Если же брака намного больше попадается, предъявляйте претензии к поставщикам. В общем, как ни крути, ошибки будут по-любому. Возникает закономерный вопрос - что же делать с бракованными изделиями? Взять их и выбросить просто рука не поднимется. Заготовки стоят немалых денег : тарелка – 100 руб., кружка – 50 руб., пазл А4 – около сотки. У каждого, наверное, имеется такая коробка, куда складируется нетоварного вида работы. Так вот, их у вас может быть намного меньше. Мы опишем вам некоторые варианты того, как можно распрощаться с залежавшимся браком.
Эта значение оказывается Posted by admin on октября 1, 2008 under Наглядный пример • No Comments Эта сила оказывается недостаточной, чтобы противиться возмущениям среды, обусловленным ветром, волнением, течением, мелководьем. Следует отметить, что у судов, способных развивать дюже большую скорость, при движении полным ходом поворотливость ухудшается. впрочем такое явление объясняется, прежде всего, появлением у судна просадки и ходового дифферента для корму. Асимметрия обводов корпуса и упора винта.