химический срединный пилинг лица

химический срединный пилинг лица
офсетный печать

Неэкономистам об экономике. Урок 1. Блог компании BP-Start    В связи с тем, что ко мне начали обращаться с вопросами и предложениями по обучению стартаперов бизнесу, я начинаю цикл статей об экономике для неэкономистов. В качестве площадки выбран портал «100 брендов»! По вашим голосам и комментам, думаю, что пойму, есть ли смысл продолжать эту затею. Итак, поехали! Сегодня я хочу рассказать о том, что же такое фотография и хронометраж и как их проводить . Практическая часть Итак, представим ситуацию, что ваши сотрудники стали часто отлучаться в туалет и долго оттуда не возвращаются. На ваш вопрос «Куда ты пропадаешь?», они отвечают «Куда, куда… Поср нельзя что ли? Был бы еще туалет рядом» Вы смущаетесь от своего вопроса, не знаете что ответить. Как быть в такой ситуации? Логичнее всего рассчитать, а сколько же времени тратит человек на то, чтобы сходить в туалет? Как это делается?  Поход в туалет делится на составные части. Ну, например: 1. Встать с рабочего места 2. Достать незаметно из шкафичка салфетку (т.к. в туалете нет бумаги) 3. Выйти из кабинета 4. Дойти до туалета 5. Набрать свежего воздуха в легкие 6. Быстро зайти и сделать дело 7. Сполоснуть руки 8. Высушить руки 9. Выйти и отдышаться 10. Дойти обратно до кабинета 11. Пробраться на свое рабочее место 12. Сесть Далее мы должны взять секундомер и засечь, сколько времени ваши сотрудники тратят на каждую операцию. Пункты 6-8 можно проделать самостоятельно, попросить друзей, родственников и т.п. Чем больше замеров времени вы сделаете, тем правильнее будут ваши выводы. Итак, допустим, вы сделали 10 замеров. Пора обрабатывать результаты. Какие результаты брать за идеал? Если вы жесткий руководитель, то конечно идеал — это тот сотрудник, который быстрее всех проделал все операции. Но все же наука рекомендует брать средние. Т.к. у каждого своя скорость мышления, передвижения и… т.д. При этом вы не должны забывать о специфике похода в туалет мужчин и женщин, а также тот факт, что ваши сотрудники не должны знать о проведении за ними наблюдения, иначе они будут засижываться в туалете несмотря на качество воздуха. Итак, результаты у нас есть. Что дальше? Дальше мы должны проанализировать возможности оптимизации похода в туалет. Допустим результаты показали, что нам самом деле причина пропадания ваших сотрудников не в том, что туалет далеко, а в том, что люди тратят слишком много времени на набор свежего воздуха (п. 5), выход и отдышку (п. 8). Следовательно, требуется подумать об усовершенствовании вентиляции туалета, а не о его переносе. При этом имейте в виду, что слишком комфортные условия могут привести к увеличению продолжительности пребывания в туалете (п. 6) и частоте походов, что для вас также не выгодно. Итак, оптимизировали. Что с того? А то, что теперь вы можете устанавливать нормы похода в туалет для своих сотрудников. Например, не более 2 раз в течение дня, время на 1 поход не более 5 минут. Укалыдваются — все ок, не уложились — значит, не тем они занимаются в туалете! не тем! и не получат никакую надбавку по итогам месяца.  А если серьезно, то при помощи таких наблюдений можно установить нормы выполнения работ для своих сотрудников. Например, сколько страниц в час должен ксерить специалист по копированию или сколько квартир в день должен обойти специалист по промыванию ушей. Также оптимизация позволяет вам повысить производительность труда, а, следовательно, сокращает ваши затраты или увеличивает скорость выполнения работ. Теоретическая часть Процесс наблюдения и замера времени, который был описан выше, называется хронометраж. Если же вы наблюдаете только за тем, как ваш сотрудник делает ЭТО, то тогда уже вы проводите фотографию .










© 2016-2024 -