платье комбидресс
Эффективное обслуживание клиентов Блог компании Imbd Partners Что вы делаете в процессе вашей деятельности для сохранения и увеличения числа постоянных клиентов компании? По оценкам Института потребительского сервиса, приобретение нового покупателя обходится в пять раз дороже, чем заключение повторных сделок с уже имеющимися клиентами. Цель программы «Эффективное обслуживание клиентов» — приобретение сотрудниками знаний, необходимых для анализа стандартов сервиса компании и своей работы с клиентами, а также развития навыков, необходимых для достижения максимального эффекта в работе с клиентами компании. Определите ключевые ситуации взаимодействия клиентов с сервисом вашей компании. Какие стандарты позволяют сформировать позитивный опыт использования клиентами сервиса вашей компании? Почему мы теряем своих клиентов? (по данным статистических исследований, проведенных в различных отраслях бизнеса) 1% — умирают 3% — переезжают в другое место 5% — развивают другие направления бизнеса 9% — начинают сотрудничать с нашими конкурентами 14% — не удовлетворены Вашей продукцией или стандартами работы 68% — недовольны тем, КАК с ними обращались Программа «Эффективное обслуживание клиентов» www.imbd-p.ru/
Fortuna Rhea (Prague 10) 3*Завтрак 481 EUR Fortuna West (Prague 6) 3*Завтрак 481 EUR Bridge (Prague 9) 3*Завтрак 485 EUR Krystal (Prague 6) 3*Завтрак 485 EUR Aida (Prague 8) 4*Завтрак 498 EUR Seifert (Prague 3) 4*Завтрак 520 EUR Top Hotel (Prague 4) 4*Завтрак 520 EUR Albion (Prague 5) 4*Завтрак 525 EUR Denisa (Prague 6) 4*Завтрак 530 EUR и другие отели... Стоимость на человека при двухместном размещении В стоимость тура включено: авиаперелет а/п Пардубице, проживание - цена за номер, питание, трансфер, медицинская страховка. Дополнительно оплачивается: оформление визы - 80 EUR, детская виза (до 6-ти лет) - 40 евро, срочная виза -105 евро.